Место проведения - Конференц-зал D (слева от входа в зал 4)

Игра-тренажёр поможет в легкой форме узнать и потренировать 96 техник для решения жалоб Клиентов. В основе игры лежит методология 8-ми шагового алгоритма по работе с жалобой Клауса Мёллера и Джанелл Барлоу.

Результат игры:
Участники поймут, как работать с претензиями клиента на эмоциональном и материальном уровнях. Выявят и разберут основные ошибки работы с жалобой Клиента. Научатся благодарить клиента за жалобу, извиняться и задавать уточняющие вопросы. Найдут новые идеи для совершенствования бизнес-процессов и повышения уровня клиентоориентированности в компании.

Ведущий игры:

Антон Тихоненков,

бизнес-тренер и преподаватель

Академии зообизнеса «Валта Пет Продактс»

Регистрация на мероприятие закрыта.

Участие возможно при наличии свободных мест.

Для посещение мероприятий Деловой программы необходима РЕГИСТРАЦИЯ НА «ПаркЗоо 2023».