Место проведения - Конференц-зал D (слева от входа в зал 4)
Игра позволит найти точки роста и сохранить баланс между интересами бизнеса и лояльностью недовольных клиентов.
В методологии использованы исследования Диксона, Томана, Делиси о том, как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг, алгоритм работы с жалобами Мёллера-Барлоу. В игре 200+ техник и идей для построения системы управления лояльностью через эффективное взаимодействие с недовольными клиентами, основанные на практическом опыте автора, актуальных методов и сервисных подходов. В игре разбираются практические кейсы, основанные на реальном клиентском опыте из 12 сфер бизнеса b2b, b2c формата.
Результат игры:
Участники получат ответ как увеличить доходы бизнеса, завоевав лояльность недовольных клиентов и отработают, как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг.
Ведущий игры:
Людмила Ващенко, бизнес-тренер и преподаватель Академии зообизнеса «Валта Пет Продактс» |
Регистрация на мероприятие закрыта.
Участие возможно при наличии свободных мест.
Для посещение мероприятий Деловой программы необходима РЕГИСТРАЦИЯ НА «ПаркЗоо 2023».