Новости от партнеров: Каталог «Российский зообизнес» и «Карта зообизнеса» на 2025 год от команды «Зооинформ»

Уважаемые коллеги!

Команда «Зооинформ» готовит новый каталог «Российский зообизнес» и «Карту зообизнеса» на 2025 год. Эти издания станут эффeктивным инструментом для продвижения вашей компании как на отечественном, так и на международном рынках.

В каталоге будет вся информация о ключевых игроках зообизнеса в России, а доступ к нему будет в трёх форматах — печатном, электронном и онлайн. Все подписчики журнала «Зообизнес в России» получат печатную версию бесплатно.

Зачем размещать информацию о компании в каталоге?

  • Новые партнёрства: найдёте потенциальных партнёров среди ведущих российских и зарубежных компаний.
  • Продвижение на крупных выставках: о вашей компании узнают на крупнейших отраслевых мероприятиях, таких как GlobalPETS Forum, Zoomark, Pet Sourcing Fair China, «ПаркЗоо» и Саммит зообизнеса России.
  • Интерактивная карта: все участники каталога будут представлены на «Карте зообизнеса», которая поможет вашим будущим клиентам найти вашу компанию в интернете.

Обратите внимание, что срок подачи заявок — 13-е декабря 2024г.

Чтобы узнать стоимость размещения и подробности, пожалуйста, напишите Евгении Морозовой на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

 

Новости от партнеров: Бесплатная онлайн-конференция «PROЗооРетейл» «Вызовы зооретейлу — 2025»

18 декабря 2024г. «Валта Пет Продактс» проведёт бесплатную онлайн-конференцию «PROЗооРетейл» для собственников и управляющих специализированных зоомагазинов.
 
Тема: Вызовы зооретейлу — 2025
 
Вас ждут выступления топ-менеджеров «Валты», а также экспертов из NielsenIQ и АВФАРМ, возможность задать свои вопросы в прямом эфире и много полезных рекомендаций от спикеров.
 
Участие бесплатное, регистрация обязательна  — https://prozooretail.ru/.
 
Также на сайте доступны записи прошедших мероприятий, включая вебинар по «Честному знаку» и трёхдневную офлайн-конференцию, которая прошла в рамках выставки «ПаркЗоо» в сентябре 2024г.
 
Не пропустите ключевое событие декабря, которое поможет вашему бизнесу подготовиться к вызовам и возможностям 2025 года!
 

Утверждены изменения в требованиях при проведении мероприятий в МВЦ «Крокус Экспо» в 2025 году

Уважаемые коллеги!

Информируем, что утверждены (Приказ №01-02/40 П от 15.11.24г.) ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ В МВЦ «КРОКУС ЭКСПО» в 2025 году.

Новости от партнеров: Выставка «Евразия 2024»

Уважаемые коллеги!

16 -17 ноября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» проходила масштабная выставка от РКФ «Евразия 2024».

Удалось увидится с большим количеством друзей.

По традиции Акулы Зообизнеса записали небольшое интервью.

Новости от партнеров: Бесплатный вебинар от PROЗооРетейл: «Честный знак» — как с ним работать?

Уважаемые коллеги!

Специально для собственников зообизнеса 20 ноября в 10:00 состоится бесплатный вебинар, где приглашенный эксперт расскажет о нюансах работы с маркировкой и ответит на ваши вопросы в прямом эфире.

Девятый Саммит зообизнеса России: открыта регистрация на участие

Уважаемые коллеги!

Идёт подготовка к Саммиту–2025.

Открыта регистрация на участие в  Саммите зообизнеса России, который состоится 16–18 апреля 2025 года в г. Сочи, курорт Красная Поляна, 960, и пройдёт в девятый раз.

Программа мероприятия находится на стадии согласования.

Количество мест ограничено.

Мы всегда на связи и готовы ответить на все вопросы, связанные с подготовкой мероприятий.

Следите за актуальными новостями и подробностями на сайтах: https://www.parkzoo.ru/, https://zoosummit.ru/.

Новости от партнеров: Программа для зоомагазинов от Mealberry - "Выиграй сертификат на 25000 руб. с RIO и Little One!"

Уважаемые коллеги!

Компания Mealberry представляет программу для зоомагазинов с 1 сентября по 31 декабря 2024г.: "РЕКОМЕНДУЙ, ОБУЧАЙСЯ
И ВЫИГРЫВАЙ ПРИЗЫ!"

«ПаркЗоо 2024»: Подробности круглого стола "«Честный знак». Обязательная маркировка кормов для животных"

Есть ли бизнес после маркировки?

Обязательная маркировка сухих кормов, лакомств и ветпрепаратов стартовала с начала октября 2024 года.

Текст: Александр Колчин

Выставка «ПаркЗоо 2024» представила всё разнообразие российского зоорынка

25–27 сентября в московском выставочном центре «Крокус Экспо» прошла Международная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо 2024». На неё были зарегистрированы 337 компаний, выпускающих товары для домашних питомцев. Выставку посетили более 13,5 тысячи человек, почти половина из них (47,2%) впервые приехали на мероприятие.

Большая часть гостей (93,8%) была из России — в основном из Московского региона (68,2%), Центрального (8,3%) и Приволжского (6,4%) федеральных округов. Почти 2% посетителей приехали из Беларуси и ещё 1,8% — из Китая.

Интерес экспонентов и гостей «ПаркЗоо 2024» вызвала Зона рекордов, где стоял фрагмент самой высокой в мире башни из когтеточек (её полная высота – 12,77 м), а также пакет с кормом рекордного веса – более 400 кг.

Однако самым популярным местом на выставке стала Зона новинок, где были представлены более 200 экспонатов, 140 из них – российские разработки. Особенно много новых товаров оказалось среди кормов для собак и кошек.

«ПаркЗоо 2024» показала, что российский зообизнес справляется с вызовами, в частности, с задачей по импортозамещению. В нашей стране выпускается всё больше рационов, наполнителей, ветеринарных препаратов и других важных зоотоваров. Очень заметно стремление к персонализации и премиумизации товаров – производители стараются создавать продукцию, которая отвечает потребностям разных категорий питомцев: от молодых до пожилых, от активных - до малоподвижных, от здоровых до имеющих особые потребности. Кроме того, производители и дистрибьюторы внимательно следят за изменениями в поведении потребителей и понимают, что владельцы хотят обеспечить своих домашних животных всем самым лучшим, поэтому уделяют особое внимание экологичности и этичности предлагаемой продукции.

На «ПаркЗоо 2024» среди всех представленных зоотоваров больше всего было кормов для собак и кошек — 12,8%, а также лакомств животных - 9,8%. Средства по уходу за питомцами составили  8,2%, аксессуары – 8,1%, ветеринарные препараты – 7,1%, корма для птиц и грызунов – 6,9%, наполнители для туалета – 6,6%.

Выставка вызвала большой эмоциональный подъём. Сотрудники компаний-экспонентов и посетители радовались возможности возобновить старые знакомства и завести новые. У стендов функционировали фотозоны, где все желающие делали снимки и выкладывали их в социальные сети. В зоне коворкинга кипела жизнь: участники и гости «ПаркЗоо» использовали предоставленную возможность поработать в комфортных условиях, обсудить перспективы развития, договориться о совместных проектах и так далее.

Стенды многих экспонентов представляли собой настоящие произведения современного искусства. Они отражали миссию и задачи производителей зоотоваров, передавая определённые послания и идеи.

Компании из Китая в этом году заняли целый зал. Многие из них на своих стендах разместили объявления о поиске дистрибьюторов, так что, возможно, в будущем на российском рынке появится ещё больше разнообразных товаров китайского производства. Среди продукции было много игрушек и одежды для питомцев – как практичной, для тепла и сухости, так и нарядной, включая карнавальные и новогодние наряды. Гостей выставки также заинтересовали «тренажёры» для кошек и котов, в частности, беговые колеса различных размеров.

Кроме того, китайские производители представили оборудование для предприятий, выпускающих корма для собак и кошек.

«Зооинформ» стал пресс-агентством «ПаркЗоо 2024». Журналисты, посетившие выставку, получили информацию, фотографии и видеозаписи самых интересных товаров и объектов, представленных на мероприятии. Они часто обращались к сотрудникам стендов за разъяснениями, как используются те или иные предметы. Например, телеканал «Пятница» подготовил целый репортаж об этом. Даже экспонаты из Зоны рекордов не вызвали у представителей СМИ такого интереса, как прогулочная коляска и спасательный жилет для питомцев.

А профессионалов зооиндустрии больше заинтересовала бизнес-экскурсия по залам выставки. Её провела Юлия Долженкова, директор по развитию «Зооинформа», и вместе с ней по наиболее значимым стендам прошли более 30 человек.

Очень востребованной оказалась и деловая программа выставки. Многие участники посетили конференцию «PROЗооРетейл», 13-й Фестиваль груминга и бизнес-конференцию от груминг-компании «Милорд». Особый интерес вызвала панельная дискуссия «“Честный знак”. Вызовы и новые возможности», посвящённая маркировке кормов и ветеринарных препаратов. В ней приняли участие представители ЦРПТ, президент НАЗ Кирилл Дмитриев, представители ветфармбизнеса и компаний по производству кормов, которых напрямую затрагивает требование об обязательной маркировке.

 

Кирилл Дмитриев во время дискуссии отметил:
«Остаётся только сожалеть, что такие мероприятия не проходили раньше, во время проведения эксперимента. У представителей зооиндустрии должна быть возможность открытого публичного диалога с представителями оператора ЦРПТ».

Татьяна Катасонова, директор медиакомпании «Зооинформ», сказала про выставку:
«“ПаркЗоо” – это не только демонстрация достижений компаний и поиск новых партнёров. Это ещё и важнейший элемент внутриотраслевой коммуникации. Чем лучше игроки рынка знают друг друга, тем легче им находить общий язык и вместе идти к исполнению миссии нашей отрасли – высокой культуры взаимодействия между человеком и его животным».

Следующая выставка «ПаркЗоо» состоится 24-26 сентября 2025 года.

Подготовка к «ПаркЗоо 2025»: Подтверждение и согласование стендов

Уважаемые Экспоненты «ПаркЗоо 2024»!

Неделю назад мы все еще были в водовороте выставочных событий.

И вот уже подводим итоги, принимаем и обрабатываем обратную связь.

За прошедшие после выставки дни к нам поступило очень много писем с просьбой прислать схемы со свободными стендами. Согласно регламенту подготовки к выставке, этапы, которые должны быть пройдены для получения предложения с актуальными свободными стендами:

  1. До 27 декабря сохраняется планировка «ПаркЗоо 2024». Изменения коснуться только стендов, которые мы вынуждены изменить, согласно новым требованиям противопожарной безопасности. На выставки нам удалось со многими поговорить и показать изменения.
  2. Мы можем начать оформление договоров на 2025 год только с компаниями, стенды которых остаются на прежнем месте с сохранением метража.
  3. Фиксируем пожелания Экспонентов «ПаркЗоо 2024», чтобы после 15 января 2025 года сделать предложения.

Принимаем предварительные заявки от компаний, желающих участвовать в «ПаркЗоо 2025».

Мы всегда на связи, открыты к сотрудничеству!

 

Команда организаторов «ПаркЗоо»