Участие бесплатное, регистрация обязательна. 

Тема конференции: «Клиентоцентричность, или как сделать своего покупателя успешным» 

Вместе с экспертами ритейла, аналитиками и практиками разберём, как строить бизнес вокруг нужд клиента, какие подходы работают на практике и почему успех покупателя — это путь к вашему росту. 

Когда: 18 июня в 10:00 по московскому времени.

Подробнее о программе конференции на сайте: https://prozooretail.ru

Самые актуальные темы

  • Новый взгляд на покупателя
  • Свежая аналитика от Нильсен
  • Программа лояльности для покупателей
  • “Точка коммуникации” – цифровой ценник
  • Новое в управление клиентским опытом
  • Сообщества как новая валюта лояльности

Регистрируйтесь на PROЗооРетейл прямо сейчас, чтобы уверенно играть по новым правилам!

Зарегистрироваться

По всем вопросам регистрации и участия, пожалуйста, обращайтесь к куратору конференции Анастасии Бикмаметовой по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.