Россия, Московская область, г.Красногорск,
Международный выставочный центр «Крокус Экспо»
зал 4 (первый этаж), метро «Мякинино»
20-22 сентября, 2023
Часы работы: 9:30 - 18:00

Кампания CIPS по расширению возможностей зоомагазинов в Китае

(Пекин, 15 июня 2022 года)

Уже третий год, как более 40 тысяч зоомагазинов в Китае страдают от новой коронавирусной инфекции и по-прежнему сталкиваются с беспрецедентными проблемами. Согласно опросу в зоомагазинах Китая, проведённому China International Pet Show (CIPS) в 2020 году, 45,5% закрыли свой бизнес, 31,8% сократили рабочее время и 20,5% перешли на онлайн-продажи. Некоторые признаки восстановления появились в 2021 году. Согласно petdata.cn, владельцы домашних животных разместили больше заказов на обслуживание в зоомагазинах. Уход за шерстью и кожей по-прежнему занимает первое место среди всех услуг, увеличившись на 31,7% по сравнению с 2020 годом. Спрос на услуги фотосъёмки, центр развлечений и обучение увеличился соответственно на 96,6%, 25,5% и 116,7% по сравнению с предыдущим годом.

Выживание и успех зоомагазинов играют ключевую роль в период восстановления после эпидемии. В апреле CIPS запустила кампанию «Расширение прав и возможностей 10 000 китайских зоомагазинов». На данный момент она провела обучающие семинары в шести городах и планирует провести 200 семинаров и мероприятий до конца года.

Ключевым мероприятием кампании является семинар по уходу за шерстью и кожей, который включает в себя лекции и практические занятия по повышению квалификации грумеров зоомагазинов. Систематическое обучение разработано специально для зоомагазинов, чтобы удовлетворить потребности клиентов и повысить их отдачу от обслуживания. Помимо материалов по уходу за волосами и кожей, семинар также включает в себя навыки управления магазином, маркетинговые методы и специальные занятия, например, по хлебопечению, фотографии, здравоохранению и т. д. Первая группа из 25 преподавателей завершила своё обучение и приступила к занятиям в разных городах. Организаторы ожидают, что команда из 100 учителей присоединится к кампании в ближайшие пару месяцев.

Это будет крупнейшая кампания по расширению возможностей зоомагазинов на сегодняшний день и в ближайшие годы. «Семинары различаются по размеру: от дюжины грумеров до сотен участников. Это не разовое мероприятие, а непрерывный систематический тренировочный процесс, – сказала г-жа Лу Пэн, генеральный директор CIPS. – Мы считаем, что здоровая и устойчивая система розничной торговли – это то, в чём сейчас отчаянно нуждается Китай. Услуги зоомагазинов отличаются от онлайн-продаж электронной коммерции, которые больше ориентированы на товары. Владельцы домашних животных нуждаются в личном общении сейчас больше, чем когда-либо прежде».

Исходя из особых потребностей в разных городах, организатор может добавить выставки кошек или конкурсы по грумингу, или и то, и другое, спонсируемые PureNatural и PUNGO. В семинаре приняли участие более 400 владельцев магазинов и ведущих грумеров. «Мы получили очень положительные отзывы от участников. Программа предназначена для того, чтобы помочь магазину получать больше дохода. Все учителя поражены тем, с каким энтузиазмом относится к этоиу молодое поколение грумеров. Их отзывы помогают нам в дальнейшем совершенствовании программы», – сказал г-н Гао Юань, директор кампании и председатель CIPS Global Grooming Conference (CGGC).

Кампания также является стратегическим шагом CIPS по расширению сети своих внутренних покупателей в Китае. Бренды должны работать с сильными оптовиками и взаимодействовать с зоомагазинами, чтобы расширить свой рынок в Китае. CIPS 2022 пройдёт как онлайн, так и офлайн с 17 по 20 ноября в Гуанчжоу, Китай.

  CIPS

CIPS      

  

Контакт:

Ms. Lisa Pang

Email: panglx@chgie.com

Tel: 86-10-88102346

http://en.cipscom.com/


 







Выставка «ПаркЗоо 2022» - Благодарность от Моргуновой Натальи

26.09.2022

Уважаемые коллеги! Моментально пролетели три дня выставки «ПаркЗоо». Всё прошло стремительно, быстро, ярко и на одном дыхании. В душе ощущение, что с кем-то не успела поговорить, кого-то не обняла и лично не поблагодарила. Нам всем нужно немного времени, чтобы перевести дух. Ведь после мероприятия и такого интенсивного общения с клиентами и коллегами необходимо проанализировать, структурировать и подумать, как применить полученный опыт, данные и т. д. Уверена, что результат участия в выставке даст новые силы, всё задуманное и перспективные проекты воплотятся в жизнь. Огромное спасибо всем за поддержку и участие в выставке. Я буду очень признательна за обратную связь «по горячим следам». Мы обязательно учтём все пожелания и просьбы. Я всегда на связи и открыта к встречам и общению. Мира вам и спокойствия! Моргунова Наталья телефон: +7 (903) 729-70-96E-mail: Natalia_Morgunova@parkzoo.ru   

Завершился третий, заключительный день работы выставки «ПаркЗоо 2022»

24.09.2022

11-я Международная специализированная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо 2022» успешно состоялась. Материалы о работе выставки перенесены в раздел АРХИВ ВЫСТАВКИ.

Выставка «ПаркЗоо 2022» началась!

21.09.2022

Уважаемые коллеги! Выставка «ПаркЗоо 2022» началась! Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», зал 4 («Экспо 1», первый этаж). Для посещения выставки пройдите онлайн-регистрацию и получите на указанный Вами e-mail персональное электронное приглашение со штрихкодом на выставку «ПаркЗоо 2022». Удачного посещения выставки, полезных контактов и взаимовыгодных контрактов!   

Войдите или зарегистрируйтесь:

X

Оставьте пожалуйста свои контактные данные,
наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течение 30 минут.

X

Спасибо, Ваш запрос принят.